Снегоплавильни Москвы: спасение от снега в столице
Сегодня актуально говорить о зиме.
В России длительный зимний сезон, и не всегда он проходит безболезненно.
Многие любят снег, но когда он выпадает в городе и его не убирают — то наступает коллапс.
Что же происходит с этим выпавшим снегом, после того, как его убирают.
Как Мосводоканал связан с тем снегом который убирают в городе Москва?
Москводоканал занимается не только тем, что обеспечивает города водой, но еще и утилизирует снег.
Мосводоканал разработал систему снегосплавных пунктов, на которые свозится весь снег города Москвы.
То есть на снегоплавильный пункт приезжает машина со снегом и выгружает снежную массу.
Система пропусков для грузовиков довольно проста, она чем-то похожа на пропускную в метро: когда вы проходите в метро используется примерно тот же принцип - карточки и оформление не занимает много времени.
Затем машина со снегом едет в дробилку.
После оформления пропуска груженые машины проезжают на территорию мосводоканала и сотрудники решают, куда конкретно её направить - либо это будет снегодробилка, где происходит процесс дробления снега, ведь иногда снежные массы бывают довольно грубыми, ледяными и довольно твёрдыми, либо - сразу выгружают снег на плавильную решетку.
В снежной дробилке происходит измельчение того чтобы быстрее её растопить.
Иногда с помощью погрузчика масса снежная топится на своеобразной решетке. Снег в любом случае попадают в ёмкость, там происходит плавление. Куда же девается всё то, что дробится и плавится?
Для этого и создана система снегосплавных пунктов - они помогают сохранить экологию города. После того как снег попал на снегосплавной пункт, в дальнейшем он направляется на очисленные сооружения.
Как много принимают снега снегоплавильные пункты? За один зимний сезон такой пункт принимает много сотен тысяч кубов снежной массы. За сутки один снегоплавильный пункт может принять до 700 самосвалов снега!
А в Москве таких снегоплавилен очень много.